Распоряжения Администрации за 2011 год

 

Распоряжение №27 от 30.05.2011 г. — Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

Распоряжение №21 от 25.04.2011 г. — «О назначении лиц, уполномоченных совершать нотариальные действия».

Распоряжение №09 от 17.02.2011 г. — Об утверждении Регламента Администрации Краснополянского сельского поселения.

Распоряжение №08 от 17.02.2011 г. — Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Краснополянского сельского поселения к совершению коррупционных правонарушений.

Распоряжение №06 от 17.02.2011 г. — Об утверждении Положения о работе «телефона доверия» в Администрации Краснополянского сельского поселения.

Распоряжение №05 от 11.02.2011 г. — О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Краснополянского сельского поселения и муниципальными служащими Администрации Краснополянского сельского поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Распоряжение №04 от 18.01.2011 г. — Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Краснополянского сельского поселения и их проектов .

Распоряжение №03 от 18.01.2011 г. — О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Краснополянского сельского поселения и муниципальными служащими Администрации Краснополянского сельского поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.