Оценка работы «Службы 122»

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/) имеется возможность оставить обратную связь о качестве работы «Службы 122». Для этого необходимо перейти по ссылке<https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_call?_=1631263254861&utm_source=beta&utm_medium=banner&utm_campaign=qr_utilisation&utm_content=pos_qr>. Авторизоваться на портале, подтвердить свои данные и указать подходящую тему и суть обращения. Отслеживать ход обращения можно через личный кабинет портала Госуслуг.
Обратная связь по полученным услугам улучшает качество их оказания.
Напомним, что «Службы 122» — это короткий телефонный номер «122» по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией. Звонок на номер позволяет в упрощенной форме обратиться в Региональный центр оперативного мониторинга коронавирусной инфекции Ростовской области по всем интересующим вопросам.
По информации отдела информационных технологий Администрации района